23:54 

Мели-Су
Не ждите чуда - чудите сами.
Я вернулась с Зиланта. Вчера, около 14.00. Первый раз, когда, по приезде в Москву, я жалела, что так быстро доехали. Не выспавшаяся, голодная, вырванная из хорошей компании, я отстучалась маме по аське и завалилась спать. В полночь проснулась, поздоровалась с отцом и села за комп сортировать фотки с Зиланта… за 2005 и 2006 года. Очередь фотографий за этот год подошла только сегодня в 10.30. Нет, я просто в три ночи решила, что всё ещё хочу спать.
Но вернёмся к прошедшей неделе.
В Казань я ехала в гордом одиночестве: ни знакомых, ни вообще ролевиков в моём вагоне не было, а шуршать по соседним не захотелось.
Поселилась в уже родной 112-ой школе, вот только (поскольку заезжала я на день позже, чем обычно) не в зале, а в коридоре на третьем этаже. Ну и фиг с ним, не жалко.

Ни одно место в мире не видело меня в юбке так часто, как Казань. Я опять была в платье. Ага, и с кнутом. И специально тренировала женственную походку. Блин. Мне за неделю до Зиланта с этой походкой досталось столько заинтересованных мужских взглядов, сколько на мне за всю жизнь не висело. Вот для хохмы, я эти взгляды ловила, даже просто сидя в метро. И это при моей манере одеваться «я не бомж, я из СССР».
Вот уже второй Зилант подряд мой плащ соответствовал своему историческому назначению: защищал меня от холода на улице.
К сожалению, открытие Зиланта сорвалось: труппа, его готовившая, не доехала вовремя, так что открытие оказалось урезанным. Ну и мне же лучше, будь оно те же два часа, как должно бы, я не смогла бы всего посмотреть, пришлось бы уйти с середины на заселение.
На ярмарке я больше всего денег оставила в «перуанской» палатке. А в последний день купила СЕБЕ подарок на Новый Год. Теперь лежит у меня в шкафу коробочка, которую я открою только первого января. Подарки всем, кроме бабушки, куплены, а бабушкин надо сделать, но пока не хватает материала.
Передвижения по Зиланту соответствовали привычной схеме: «Что у нас сейчас где? Ага. Ага. Пойду сюда, а там подумаем». Планы не менялись ввиду своего полного отсутствия.
Как всегда, успевалось не на всё. Тэм, к примеру, пела одновременно с «КСП» («Клуб Певцов Самоубийц»), я пошла на последнее.
На больших спектаклях в главном зале ДК «Ленина» («Иисус Христос Суперзвезда», «КСП», открытие и закрытие) я всегда старалась занять место в первом ряду, ибо мой фотоаппарат хороший, но старенький и НЕ профессиональный цифровичок-мыльница. Я всё равно почти не сижу, стою на коленях у бортика. А на «КСП» первые ряды оказались заняты. Тогда я сбросила вещи на пятом ряду, договорилась о крайнем кресле с девушкой на третьем, а потом выяснила, что с первого ряда все встанут и уйдут с началом представления (ибо в нём участвуют). В результате, по залу у меня было четыре места: два на первом, одно на третьем и одно на пятом рядах. Все полтора (или два?) часа я изображала швейную иглу: вправо-влево вдоль бортика, вправо-влево. С моими юбками и пригибаясь – зашибись. Меня встречали нездоровым хихиканьем.

Иисус Христос - Суперзвезда

"КСП"


О фаер-шоу и железном турнире говорить бесполезно, это надо видеть.

В воскресенье утром я попала на семинар по отыгрышу. Там начали с походки. Высказывание, что я, судя по осанке и той же походке, серьёзно занимаюсь танцами, меня убило. Соллъх свидетель, её танцкласс я посещала единственный раз, и то той зимой.
Интересной оказалась площадка «Драконий Майдан». Там Лойсо вывесила свою выставку, а я любовалась турниром на надувном оружии и «битвой мыльных пузырей».

Так же, там порой играли пели. Впрочем, укажите мне место на Зиланте, где этого не делали вообще.




В нашей 112-ой школе был норвежец. Кой Моргот его туда занёс без приличного знания языка, не знал никто.
Посмотрев в видеосалоне аниме «Паприка», я отправилась на закрытие Зиланта, которое явно поставило себе целью реабилитироваться за открытие, с каковой задачей вполне успешно справилось. С выходом выступавших на поклон флешка в моём фотоаппарате заявила, что сыта по горло.

Новые знакомства, новые впечатления, планы на следующий сезон – Зилант поделился всем, чем смог в этот неуравновешенный год.
Фотографии с Зиланта:
2005
2006
2007

@темы: События, Фото, Видео, Ролевые игры

URL
Комментарии
2007-11-08 в 00:21 

Moro Mariott
Потомок французских корсаров
ндя... в очередной раз убеждаюсь в своей отвратной памяти на людей. Кстати, в коридор всех одиночек с самого начала заселили. За что кстати им огромноеспасибо, ибо по слухам зал был реально забит. Впрочем, могу и ошибаться.

2007-11-08 в 00:40 

Мели-Су
Не ждите чуда - чудите сами.
Ну, вообще-то ИЗНАЧАЛЬНО как раз в зал одиночек и селили. Потом добили группами. А те, кто пришёл ещё позже, просто непоместились бы в зале. Мы с Лаей присоседились к группе "паладинов" (если ничего не путаю), так нас от дверей на третий послали. И действительно, видела я тот зал - люди в три слоя жили.

URL
2007-11-08 в 11:56 

Moro Mariott
Потомок французских корсаров
Мели-Су
Ну не знаю... мы с Эйнери сначала в зал заселились как одиночки, когда школу только открыли. Он ещё пустым практически был. Только-только расположились, как пришла тётка и заявила, чтоб одиночки перемещались на третий этаж, ибо зал исключительно для групп. Ну мы оперативненько и переместились, чтоб занять наиболее удачное место, пока народ не наплыл. Кстати, великолепно устроились у колонны напротив окон, с которых можно было вылезти на козырёк крыльца. В общем на этом Зиленте с поселением был конкретный бардак. Кстати, 112 школе ещё повезло. Её относительно рано открыли.

2010-02-09 в 19:42 

Ни стыда, ни совести.
Потрясно найти фотки с собой на просторах тырнета спустя 4 года :crazy:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Погуляем в Туманах?

главная