Уже стемнело, тучи закрывали небо, и по полупустой улице мчался холодный ветер. Он хлестал по лицу колючими кристаллами снега. По лицу - потому что был встречным. Он пытался пробраться под одежду,

Я шла домой поздним вечером и мне было очень хорошо.

Редкие встречные прохожие видели, наверное, довольно нелепую картину: девушку в короткий поларовой куртке, в нелепой Nike'овской голубой спортивной шапке с пингвинами и тугим помпоном на макушке, натянутой точно до уровня бровей, такой же шарф выглядывал из-под воротника. На лице - несгоняемая дурацкая улыбка, над ней глаза... Кто наблюдал за глазами слушающих (действительно слушающих) песни Тэм - знает. Её голос в наушниках предлагал: "А давай мы уйдём на заре".

В витрине магазина стоит и подмигивает гирляндами рядок ёлок, на них хотелось смотреть и смотреть, и если где-то скрипел под ногами снег, казалось, что он скрипит, ударяясь в меня, таким колючим он был. Ветер швырял его мне прямо в глаза, и поэтому я почти закрыла их к концу пути. Я видела, как снежинки цеплялись за мои ресницы.

Это ещё не Новый Год? Правда что ли?

В переходе метро все шапки были украшены либо маленькими сугробами, лицо бриллиантовой россыпью капель.

Было очень жаль возврыщаться домой.

...Чтобы сегодня утром вновь выйти в темноту и понять, что снег падал всю ночь; чтобы увидеть, как тракторы и снегоуборочные машины расчищают дороги; и как отец очищает щёткой свою машину, чтобы отвезти в школу маленькую дочку; как вороны, садясь на крыши, сбрасывают вниз кусочки верхотурных сугробов; как с низких крыш гаражей свисает кант мельчайших прозрачнейших сосулек; как кутаются в синие тени совсем даже не корявые ветки, сглаженные серебристым в сумерках подступающего утра снегом, блестящим в свете ещё не погасших фонарей; что единственные следы на дороге - собачьи.

И снег стал мягким и ласковым.



Мы с тобой чужие друг другу:

Наши взгляды не пересекались,

Мчась по вечному мёрзлому кругу,

Никогда с тобой не встречались.



Но когда станет тошно от неба,

Но когда не поможет дерзость,

Я узнаю, что так же где-то

Тебя крутит чужая мерзость.



Наши руки встретятся еле,

Я своими коснусь твоих.

Нашу боль мы с тобою разделим...

Мы разделим её на двоих.







Цитата дня:

"И как друг, я сделаю всё, чтобы ты осталась в живых. Даже если придётся заставить тебя отжиматься..."

Том

("Кристалл", Степан Вартанов)






Музыка дня: Джэм. Ради единственной песни - "Поле белых хризантем".