"Зверь"
Ну что же, вот и я, зверь мой, мой убийца, мой палач. Мы так долго старались обмануть друг друга. Ты должен убить меня, ведь именно для этого ты и преследовал меня все эти годы. Я до сих пор помню первый твой вой в той безумной ночи, когда ты пришёл в мир по мою душу. С тех пор ты так часто выл, что я научился спокойно засыпать под твои песни. Смешно, я даже настораживался, если не слышал тебя.
Видишь, зверь, я перед тобой... Ведь ты хочешь убить меня, разорвать мне горло клыками, когтями вспороть мне живот, съесть мою печень и напиться моей кровью? Ну же, действуй, ведь твой хозяин велел тебе это!
Я знаю, что ты начал преследовать меня по воле моего врага. О да, ты идеальное орудие – без совести, усталости, чести, неподкупное создание, которому надо всего лишь указать жертву – и всё. Ты пережил вызвавшего тебя. Но за эти годы твоё задание стало твоим личным делом.
Сколько раз ты нападал на меня – из-за угла, из укрытий, засад, просто в лоб. Ты был невероятно изобретателен для зверя, упрям в нашей затянувшейся дуэли. Ты силён, ловок, быстр, умён! Но я раз за разом оказывался сильнее и умнее, избегая твоих клыков и когтей, не обманываясь, если ты ненадолго исчезал, усыпляя мою настороженность. Не отступая, ты заставил меня быть бдительным, всё видеть. Ожидая твоего нападения, я не раз умудрялся замечать человеческие ловушки. Ирония – твои вечные попытки убить меня столько раз спасали мне жизнь. И нервировали отряды по мою душу, особенно когда ты не находил другой пищи, кроме моих преследователей.
Я, измотанный и оборванный, на коленях стою в снегу посреди холодного нигде. Ты настороженно смотришь на меня своими налитыми кровью глазами. Сколько раз я видел их такими, когда сам служил приманкой в расставленных на тебя ловушках. Ты и сейчас ищешь подвох, не понимая, почему я не двигаюсь, хоть и живой пока. Живой… Ха!..
Ты не понимаешь… Я не хочу больше жить – зачем? Мои враги, твои хозяева, подстроили ловушку, какая мне и не снилась. Я убил своего друга, любимые отвернулись от меня, я противен сам себе – так убей меня наконец, мать твою!!!
Сколько ненависти и ярости я видел в тебе прежде, мой зверь, за все эти годы, когда мы сходились мордой к лицу, клыком к клинку. Прежде я побеждал… А сейчас в твоих глазах я вижу вопрос и сомнение. Ты всё ещё боишься? Ты помнишь свои поражения? И я тоже помню свои… Лучше бы это случилось раньше. Ну же, зверь, вот моё горло! Возьми себе трупные ошмётки, что остались от моей жизни…
Я чувствую твоё дыхание на своей коже.
Зверь подошёл к нему, словно не веря, обхватил его горло зубами. Человек закрыл глаза, неверными обмороженными руками цепляясь за жёсткую шерсть, но зверь не спешил сжимать челюсти. Что происходило в его мозгу? Что из этих долгих лет он вспоминал? Наконец зверь отпустил человека и лёг у его ног, даже так доставая ему до подбородка.
Мы так долго были врагами, а теперь ты даже не желаешь убить меня. Все эти годы… Почему? Все оставили меня, а ты, мой убийца…
У тебя жёсткая густая шерсть. Прежде я клоками подбирал её на местах наших встреч, даже клочками шкуры. Я обниму тебя, ты не боишься? Вот так… Ты тёплый. Согрей меня, мой последний враг, моя судьба, что годами гналась за мной… Мой последний друг.


Цитата дня:

"Помощь подразумевает равенство. А я буду ей служить. Уж на это-то я гожусь."
Тачстоун
("Сабриэль", Гарт Никс)




Ссылка дня: шрифтомания. Здесь можно найти много шрифтов.