На моём гербе


"Герб"
В комнате было темно, и казалось, что эта тьма проникает в неё из большого окна, в котором вместо стёкол была вставлена безлунная ночь.
Он сделал шаг и поднёс спичку к бортику в стене, на уровне его груди. Огонёк мгновенно занялся и побежал по камням. Через несколько секунд живой оранжевый свет тусклого огня лентой опоясал комнату, освещая её.
Он едва не споткнулся, вовремя замер, увидев.
На красной яркой ковровой дорожке ему предстало странное зрелище. Там лежал зверёк, скорее всего ласка. Короткий мех играл бликами возникшего света, полу прикрытые глаза блестели. Гибкое тельце зверька было вытянуто поперёк дорожки.
Тихое шипение – это над замершим зверьком раскрылся кокон, превращаясь в два необычайно больших крыла, тёмно-алых, почти до черноты, блестящих, точно драгоценный шёлк. Летучая мышь стояла за лаской, чуть подавшись вперёд и точно так же не сводя яростных, говорящих о чём-то глаз с хозяина.
Он минуту рассматривал это, потом опустился на колени и коснулся сильными, но осторожными пальцами обода амулета на ковре. Мышь и ласка были на нём как живые, и металл не холодил пальцы даже в эту далеко не тёплую ночь.
Он поднялся на ноги, держа в руках странную пластинку, завораживающее изображение. Редкая, безумно дорогая вещица, которую не найдёшь просто так. Из тех вещей, чья ценность заключается отнюдь не в её эквиваленте золотыми кружками.
Он коснулся ладонью ласки, и почувствовал, как тёплый густой мех щекочет его руку. Летучая мышь за спиной зверька зашипела вновь.


Цитата дня:

«Что-то крутится, вертится вокруг меня, а я ничего не могу понять. Почему так, Золтан?»
Жуга
(«Драконовы сны», Дмитрий Сирюк)




Чтиво дня: «Кровь дракона» от Бек-Мухаметовой Екатерины. «А кто у нас дедушка? Дракон? Предупреждать надо!»