Не ждите чуда - чудите сами.
"Храм"

Храм, да, скорее всего здесь некогда стоял храм, уже никто не скажет чей. И эти редкие обломки, что вросли в землю почти целиком, были когда-то колоннами, что устремлялись к небесам. Никто не скажет, был ли над ними когда-нибудь каменный свод.

Это БЫЛ храм. От него остался лишь алтарь, на котором неподвижно лежала девушка. Совсем юная, златовласая, белое одеяние – то ли платье, то ли саван – укрывало её целиком, лишь меленькие пальчики бледных ступней выглядывали из-под подола. Невинное милое личико неподвижным покоем встречало падающие сквозь древесные кроны редкие солнечные лучи. Как мёртвое.

А ночью всё менялось.

К развалинам храма вылетала из-за деревьев роскошная, непонятно как миновавшая буреломы карета. Отродья, населяющие ад, вились вокруг, дико хохоча, и раболепно падали на колени перед тем, кто прибыл в карете. Дьявольская гулянка начиналась, и только к алтарю бесы не могли подобраться.

– Встань, красавица! – кричали они. – Встань, веселись с нами! Открой глазки, милая!

И адский скрипач рвал на части мироздание злым гением своей скрипки. Стонал лес, что-то умирало в нём, что-то рождалось, злобное и уродливое. И только она безмятежно спала.

А на утро адово семя исчезало, испарялась рубиновая карета. Солнце пугливо ласкало лес, дарило его целебной росой. С неба же по последним следам тумана спускался ангел. Он подходил к алтарю и нежно шептал:

– Проснись, дитя. Пора, открой глаза.

И столько нежности в этом зове, столько тепла, что всё уродливое и злое смягчалось, будто смущённое, и мёртвое цвело новой жизнью, и всё готово было идти за небесным посланником. Только она всё спала. Тогда ангел печально опускал голову и уходил, оставляя благословлённый его присутствием лес.

Но бывают дни и ночи, в которые никто не беспокоит перекрученные деревья и истончившиеся листья. Когда нет глаз, нет проклятий, нет благословений. Когда маленькая ножка опускается в траву, а лёгкие белые руки оживляют древние камни. Девушка поднимает лицо, улыбается… и глаза её закрыты. Ибо слепа она, и не дано ей разделить ресницы.





Цитата дня:

Бог увидит. Он нам будет рад.

Он без посторонних милосердней.


("Ночь в раю", Елена Ханпира)






Игра дня: Берсерк - карты, описание мира, собственно сама игра.